Re: права для /sys/class

On Sun, 27 Sep 2009, Dmitry E. Oboukhov wrote:

yngc>>> Вроде бы тоже нет. Не хочу чтобы даже была попытка создать файл,
yngc>>> если вдруг его нет. Может быть ничего страшного и не будет, но зачем?
yngc>>> А что я упустил?
в /proc ЕМНИП файл создать приложением невозможно.
а вообще такие вещи делаются скриптами, а не программами

yngc> Полностью согласен. Но, насколько я знаю, в скриптах
yngc> set-user-ID bit установить нельзя (в linux), а без этого
yngc> надо менять права доступа на файл, что противоречит
yngc> :) условию задачи
yngc> :):) не спортивно

yngc> В общем да. Всё же таки лучше изначально дать возможность
yngc> писать в этот файл любому пользователю. Баг репорт что-ли
yngc> накатать...
вообще наиболее логично втыкнуть chmod в стартовый скрипт, а он обычно
пускается под рутом :)

  А если потребуется перегрузить модуль, то снова ручками?
  Похоже на изобретение полуавтоматического сборщика грабель
  с педальным управлением ...

 Ю.