Re: Виртуальные машины (автомобили) ;-} VirtualBox, qemu, VMWare, KVM, XEN

9/25/2009, "Artem Chuprina" <ran@ran.pp.ru> вы писали:

>Это я к тому, что VirtualBox имеет тенденцию не работать.

Регулярно пользую VirtualBox в течение нескольких месяцев. Пока из того,
что не работает, нашел только Direct3D (в версии 3.0 фича заявлена как
экспериментальная) и запись CD/DVD (официально объявлено, что не
работает только запись AudioCD). Все остальное, что пробовал - работает.

>Винда не заведется.

Как это? Я именно для винды VirtualBox и пользую.

С уважением,
Алексей Мишустин