Re: Производительность самбы при использовании в качестве файлового сервера

Fri, Sep 25, 2009 at 09:00 +0400 Andrey N. Prokofiev воздействовал на энтропию:

> Ясно. Я так понимаю бренд сетевой карты сервера также имеет место быть в
> вопросе производительности? Какие хорошие гигабитные сетевушки хорошо
> себя показывают в этом плане под linux?

IMHO, если серьёзной нагрузки не придвидится, можно использовать любую
сетевую карту без явных лагов. Ещё стоит обратить внимание на качество
коммутирующего сетевого оборудования.

--
Best regards, Sergey Korobitsin
Arta Software, Astana, KZ