вопрос по dovecot

в процессе настройки и пробных запусков IMAP сервера dovecot возник такой вопрос:

1.
у меня все пользователи хранятся в pgsql базе
у пользователя изначально создаются 3 фолдера - Inbox, Trash, Junk (mozilla thunderbird).
так вот, при первом просмотре каждого фолдера dovecot лезет в базу
за информаций о пользователе (password_query), таким образом вместо 1 select'a
имеем в итоге 3. А если фолдеров не 3, а 10 или 15 - выходит что будет 10-15 обращений к базе?

я честно говоря думал что будет только 1 select, а потом данные кешируются.
это нормальное поведение или я что-то в настройках упустил?

2.
при настройке dovecot плагинов quota и expire возник такой вопрос
фолдер для спама называть правильно Spam или Junk?
Mozilla делает с примеру Junk, пользователю я так понимаю будет понятнее Spam
можно конечно описать и оба фолдера, не проблема, но хотелось бы услышать мнение :-)

заранее спасибо