Re: OpenVPN. Как бы?

Peter Teslenko -> debian-russian  @ Wed, 23 Sep 2009 11:46:38 +0400:

 PT> Вообразите ситуацию.

 PT> Есть две сети (LAN) с одинаковой адресацией 192.168.1.0/24.  В
 PT> каждой, для тех кто в рахъездах, поднят openvpn, выдающий адреса
 PT> 192.168.100.0/24 и 192.168.83.0/24 соответственно.  И тут заносит
 PT> человека с ноутбуком, так сказать, в гости... И он хочет удалённо
 PT> залезть к себе в сеть. Как бы ему это организовать? Понятно, что
 PT> нужно где-то NAT'ить сети, но как бы это правильно изобразить? Или
 PT> есть другой путь?

Совсем хорошо - никак.  DNS.

А в остальном существует два осмысленных пути - либо выдавать этому
конкретному гостю в своей сети (в той, в которую он пришел в гости)
адрес из другой подсети, и натить на роутере, либо натить на его
собственной машинке то, что идет в туннель и из туннеля.

По идее бы при нате переписывать и DNS-пакеты, но я не знаю для этого
инструмента.

--
Дуля со смещенным центром тяжести