Re: Claws Mail: где хранится почта; как выбирать формата хранения почты

On Mon, 21 Sep 2009 19:47:14 +0400
Artem Chuprina wrote:

> Mishustin Alexey -> Debian-russian  @ Mon, 21 Sep 2009 18:53:46 +0400:
>
>  MA> Grey Fenrir, sms, как вы в ней работаете )
>
> Как и во всем прочем гномовском софте - или тебя устраивают дефолты,
> или ты в нем не работаешь :-)
Господа, гнобить софт - не мешки ворочать.
Лично меня умолчания клавса не устраивали и я года два с половиной назад
что-то там менял. Года два назад менял на компьютере подруги. Подумав,
что версии, вероятно, изменились, решил проверить описываемые беды на
себе (мож новые версии кривые и всё такое). Итак, тестируем.
Создаю (дополнительный) аккаунт для адреса xxx@server. Для него создаю
мэйлбокс с таким же именем и на xxx@server/inbox (набранный
руками) натравливаю default mailbox. Всё нормально, тестовые письма
ложатся в инбокс. Закрываем клавс, идём в конфиги (честно говоря, вижу
их первый раз).
Поиск показывает, что xxx@server встретилось в двух файлах -
xml'евское описание каталогов folderlist.xml и описании акков
accountrc. Меняем в файлах xxx@server на, скажем, xxx_server, там, где
это касается путей (по одной замене на каждый файл). Запускаем клавс -
всё работает, письма приходят как надо. По приколу назначаем
xxx_server/sent в качестве default_mailbox - письма приходят и туда.
Мне что-то может не нравиться и на конфиги я смотрю немного косо - но к
функционалу лично у меня претензий нету.

claws-mail 3.5.0, штатная сборка.

------
Grey Fenrir