Re: TeX. pdflatex. Как научить встаривать фонты?

Alexander Galanin -> debian-russian@lists.debian.org  @ Mon, 21 Sep 2009 19:52:34 +0400:

 AG> Я на тестинге сижу, так что с версией из etch не пересекался. Может и
 AG> глючило.

stable нынче называется lenny.  Если кто на тестинге сидит...

Молодой ты... :-)

--
Если еда невкусная, вы просто на двое суток раньше времени сели обедать.
	туристская поговорка