Re: Claws Mail: где хранится почта; как выбирать формата хранения почты

В Пнд, 21/09/2009 в 19:47 +0400, Artem Chuprina пишет:
> Mishustin Alexey -> Debian-russian  @ Mon, 21 Sep 2009 18:53:46 +0400:
>
>  MA> Grey Fenrir, sms, как вы в ней работаете )
>
> Как и во всем прочем гномовском софте - или тебя устраивают дефолты, или
> ты в нем не работаешь :-)

Вот только Claws Mail ни разу не гномовский :) Гткашный, но не
гномовский.

...Кажись, теперь я окончательно разобрался: путь хранения почты в ящике
Claws Mail можно задать только при создании ящика. А после создания -
уже не изменить, если только пересоздавать ящик.

--
С уважением,
Алексей Мишустин