Re: локальный NTP-сервер

vanessa пишет:
Victor Wagner написав(ла):
On 2009.09.21 at 12:03:34 +0300, vanessa wrote:

Смотря откуда вы собираетесь брать _точное_ время.

Вот в том то и проблема, точное время - время локальных часов. Мне не нужна супер-точностть времени, мне нужно чтоб оно было почти одинаково на этих пяти компах.

Тогда можно вместо ntp пользоваться старым добрым rdate. У которого нет
лишнего неестественного интеллекта по поводу "мое время недостаточно
точное".

А на виндах тогда как ? самбы у меня там нету, ставить ее только для времени как-то не хочется.....

а на винде согласно http://support.microsoft.com/kb/307897/ru
цитата -
"....Введите указанную ниже команду, где список — это разделенный запятыми список DNS-имен или IP-адресов соответствующих источников времени, и нажмите клавишу ВВОД:
w32tm /config /syncfromflags:manual /manualpeerlist:список...."

Впрочем, есть один забавный способ сделать сервер, не связанный с интернетом stratum 0 - подключить к нему gps-приемник и запустить gpsd
(предварительно почитав man на него на тему "как сделать gpsd источником
времени для ntpd).

к сожалению на такую железяку денег нет..... да и не нужна мне точность, мне нужно чтоб оно одинаковое было.