Re: fdformat. Увеличение плотности 3,5' дискет.

В Птн, 18/09/2009 в 15:03 +0300, Michael Shigorin пишет:

> С 1440k до 1772k.  И немного больше при везении.

> О какой жадности речь?
Речь о жадности к килобайтам  ;-)

> Так что человек явно либо бережливый-запасливый и у него
> ещё старые вербатимы или драйверы от компаков лежат; или
> спрашивает из любви к искусству, готов на любые денежные
> жертвы и вообще ищет 8" дисковод с приложенными ластами.
> :)
Из любви к искуству можно и от файловой системы отказаться.

> PS: на самом деле может пригодиться для засовывания ядра
> 2.6.x в старую машинку, из которой нужно сделать тонкого
> клиента и бутаться она больше ни с чего толком не умеет.

Ну... это только один из видов "любви к искуству". Топикстартер не
обозначил своих предпочтений в извращениях, поэтому я предложил
попробовать более другие. Если-же мусьё хотел не просто "увеличить", а
загрузиться, то могу предложить более другое: PXE.

--
DamirX