FS поустойчивей для USB HDD

Есть у меня внешний USB винчестер емкостью 250Гб. к компу он подключается в два гнезда. я его пользую с ноутом, а ноут штука, которая не всегда стоит на месте и в результате его перемещений по столу иногда USB может и отпадать в результате чего диск теряется и его файловая система оказывается в неразмонтированном состоянии. После нескольких таких "происшествий" fsck уже очень сильно ругается при проверке а если его запустить с ключем -y то часть файлов исчезают с диска - перемещеаюся в lost+found с циферками вместо имен. ФС пробовал и ext2 и ext3, последняя держалась подольше но результат в конце-концов оказался такой-же.

Какая файловая система будет понадежней в даной ситуации или может есть какие опции монтирования для etx2/ext3 ?

PS FAT32 как-то нехочеться использовать....