Re: Анализатор логов для squid'а

Wed, Sep 16, 2009 at 15:34 +0400 Peter Teslenko воздействовал на энтропию:
> 2. Есть ли замена понимающая доменные аккаунты?

Ещё lightsquid есть, правда, не знаю насчёт доменных аккаунтов, но он
простой и на перле.

--
Best regards, Sergey Korobitsin
Arta Software, Astana, KZ

--
Re: Надоели все топики...
>вы не забывайте, что на лоре школьники-куны ходят..

>дождитесь хотя бы полночи..

картина: ЛОР, часы бьют полночь. 75% анонимусов резко куда-то убегают, ~20% регистратов тоже. Остаются лишь Sun-ch, толпа красноглазиков и я, потому что мне делать нечего больше. Все говорят о девках, многие пытаются вспомнить как они выглядят, некоторые даже вспоминают, что у них (девушек) по две ноги, хотя отдельные личности пытаются и это оспорить. Так продолжается до 5 утра, когда самый красноглазый красноглазик засыпает перед монитором. За день в толксах появляется куча тредов с самыми разными тегами и об этой ночной посиделке уже никто и не вспомнит. Да следующего раза...
--amoralyrr(linux.org.ru)