Re: Портят ли торрент-клиенты жесткие диски?

У меня возникала проблема с torrent, но она решилась по другому.
Я использовал rtorrent.

После upgrade машины был k6-2-400, стал p3-800, возникла проблема -
неправильно сохранялись файлы.
Тесты диска (mhdd) и памяти (memtest) никаких проблем не показали.
Менял память - не помогало.
Я использовал различные файловые системы reiser, jfs, xfs, проблема не исчезала.
Менял клиента - не помогало.
Ещё я заметил, что подсчёте md5sum выдает разные результаты.
И только после того, как я заменил проц на cel-766, всё заработало,
после этого я снизил частоту p3-800 до ~700 все стало работать
стабильно.
Возможно, что torrent клиент сильно загружает систему и только в этом
случае возникает проблема.
rtorrent работает круглосуточно, один диск ноутбучный подключен через
переходник, на нём все torrent файлы.