Re: Файловая система ext4

Sat, Sep 12, 2009 at 17:58 +0400 James Brown воздействовал на энтропию:
> Никто не вкурсе, когда планируют включить в стабильный дистр Debian'а
> поддержку ext4?
> И насколько в принципе она стабильно работает, есть какие-то дыры?

Когда squeeze зарелизят, думаю, ext4 будет вполне себе stable.

P.S. Не стоит начинать новый тред кнопкой "Ответить в рассылку".

--
Best regards, Sergey Korobitsin
Arta Software, Astana, KZ

--
>P.S. Что, уже поставил? :) А я beryl поставил на-посмотреть. В офисе все выпали.

Если бы я увидел что ставят beryl на полуворкстейшн-полусервер на котором крутится местная база в оракле я бы тоже выпал ;)
--Orlangoor(linux.org.ru)