Re: offtopic - Re: Ставим debian lynny/squeeze/sid на... pentium 166 mmx

On Fri, Sep 11, 2009 at 08:17:16PM +0600, Andrey Teleshov wrote:

> Хм... Видели когда-набудь радиолампу? Ну, например, двойной триод 6Н1П?
> Короче, рассказываю... Там каждый триод -- это такая трубочка диаметром
> пару миллиметров и длиной пару сантиметров. Это анод. Внутри вторая
> трубочка, вдвое тоньше, с нагревателем внутри -- это катод. А между ними
> спираль из тонкой проволочки -- сетка. Электроны вылетают из катода и
> анодом поглощаются, пролетев полмиллиметра...

Оффтоп крепчает =) Я отнюдь не специалист по космической электронике,
но мне так кажется, что в космос (уже в раннем периоде) летали лампы
не традиционной конструкции, а стержневые и, возможно, нувисторы.

В современной аппаратуре лампы могли остаться только в выходных
каскадах передатчиков, да и то это совсем другие лампы (ЛБВ и ЛОВ),
работающие на совсем других принципах.

--
Stanislav