Re: Медиацентр

2009/9/7 Mironov M.S. <mike@darkmike.ru>
Посмотрите в сторону MythTV. Он способен на все это, единственное но - при
записи аналога он его пишет вроде в MPEG2 (не очень в этом уверен - этот
функционал не использовал)

А как правильно ставить mythtv под lenny? Погуглил, но ничего умнее make install именно про lenny не нашёл. Для etch упоминалась установка с debian-multimedia.

> Поддержка ИК-управления - отнюдь не обязательна. Компьютер будет
> использоваться также для почты, чатов и т.п., поэтому критична возможность
> работы в окне, а не только на полный экран.

Работать в окне может (видел такую настройку, но не использовал). Попробуйте.
Единственное но - настроек у него много, некоторые даже говорят, что излишне
много :) Ну и сам проект написан с использование Qt, что некоторым не
нравится.

Мне не нравится не Qt, а организация меню под ИК-управление. Хочу нормальные диалоги или конфиги :)

--
Yours, Mikhail Ramendik