Re: Ставим debian lynny/squeeze/sid на... pentium 166 mmx

                         Hello Alex!

     On Sat, 05 Sep 2009 14:30:07 +0200 Alex wrote:

 A> Хочу использовать как программный роутер + ходить по интернету на lxde.
	Да хоть бы для чего...
 A> Итак установка просто не начинается. Устанавливаю с netinst debian lenny.
 A> Как я понял это из-за нового ядра. Собирать linux пока не буду. Тем
 A> более что долговато будет длится сие дело. Хочу пока установить
 A> debian.
 A> Что посоветуете?
	Не искать на помойках доисторическое железо ;-). А такое сейчас только на помойках и валяется, и не только в Штатах. Ещё бы 286-й где-нибудь нарыли бы ;-)))

--
                                С уважением, Владимир Онищенко

                        E-Mail:  vl.an.on(at)tochka(dot)ru