Re: Разметка RAID1

вот вот.
идея такая:
собираем через lvm много разделов в 1 большой.
"нарезаем" на этот lvm-раздел fs и на ней размещаем файлы-образы дисков
для domU

зачем фс? не знаю насчёт накладных расходов, но за счёт sparsed-файлов
можно экономить место. и, вроде, на подходе ФС, умеющие то что умеет
lvm и md (свопы и объединение разделов в логические)

То есть, если я правильно понял, нужно разметить диск условно на 6 партиций
и указать в fdisk тип Linux LVM для каждой, после чего загонять их в одну группу через vgcreatе?
По сути проблем со свободным местом нет (2х250), да и нужно будет 5-6 domU максимум (бэкап
будет уходить на другой диск).

Кстати, сейчас посмотрел, в Xen есть возможность использовать lvm внутри domU,
но непонятно, можно ли использовать вложенную структуру (lvm внутри lvm). Да и есть ли смысл?

--
With best regards,
Vladislav Prokofyev