Re: Ставим debian lynny/squeeze/sid на... pentium 166 mmx

Alex -> debian-russian  @ Sat, 5 Sep 2009 15:29:20 +0300:

 A> Хочу использовать как программный роутер + ходить по интернету на lxde.

 A> Итак установка просто не начинается. Устанавливаю с netinst debian lenny.
 A> Как я понял это из-за нового ядра. Собирать linux пока не буду. Тем
 A> более что долговато будет длится сие дело. Хочу пока установить
 A> debian.
 A> Что посоветуете?

Для начала копнуть, не дают ли на том же инсталляционном носителе ядро
не для 686, а для 486 процессора.  Если не дают - делать такой носитель
самостоятельно.

Посоветованный вариант с кноппиксом, может, и пройдет - если там ядро не
686 :-)

Можно попробовать глянуть на инсталлятор от etch - для какого процессора
там инсталляционное ядро...

--
Praemonitus premunitus