Re: не обновляется testing

> Спасибо за ваш ответ. Да, конечно же после update я делал safe-upgrade,
> но никаких обновлений не устанавливалось. В том-то и дело что индексы не
> обновляются, хотя обновления есть.
Можно посмотреть, что написано о приоритетах репозиториев
в /etc/apt/preferences, если он есть вообще и какой по умолчанию у вас
дебиан в /etc/apt/apt.conf на предмет APT::Default-Release "testing";
Для начала можно посмотреть полиси для этого же пакета arora
apt-cache policy arora и еесть ли на самом деле в подключенном вами
репозитории обновления. А что кстати выводит cat /etc/debian_version ?