Re: сгенерировать группу с любым названием

On Thursday 20 of August 2009 22:36:40 Денис wrote:

> Делаю набор скриптов для управления хостингом. и там важно раздать
> правильные права на директории, содержащие сайты
А зачем для этого обязательно использовать группы без названия?
Почему бы не использовать в качестве имени группы имя сайта? Или имя/номер
аккаунта клиента? Или и то и другое вместе?
Оно и людям, которым придется потом разбираться, понятнее будет.

--
WestCall SPb dept.
Phone:	+7-(812)-320-0500 ext. 4580