Re: Безопасность chroot

On 2009.08.30 at 16:27:10 +0400, Alexey Pechnikov wrote:

> Почему для хостинга не годится? Вполне подходит, чтобы запрятать
> туда нужную версию постгреса, опенофиса и проч. (ну что поделаешь,
> если они во всех последующих релизах вечно что-нибудь ломают и
> обратной совместимости нет). Вот еще runit "прицепил" для чрутов,

Э, это что в postgres за последние 10 лет сломали? Что где-то между 95 и
99-м отломали time travel как несовместимый с жизнью production
database, это я помню. А вот чтобы что-то после ломали - не помню. Хотя
я его не только использую, но временами еще и патчу.

По-моему, там могли отламываться  только какие-то кривые 3rd-party
патчи. Которые в upstream не были приняты как раз из-за кривизны и
несовместимости с уже имеющимся в HEAD направлением развития.

Вообще, честно сказать, я не знаю НИ ОДНОГО opensource проекта со столь
же чистым и удобочитаемым кодом, как postgres.