Re: [OT] gmail нынче банит при слишком частом опросе почты по POP3?

Hello!

On Sunday 30 August 2009 12:42:03 Stanislav Maslovski wrote:

> У гугла такая дурацкая справка, что лишний раз в нее лезть не хочется.
> Всякая тривиальщина разжевана, а полезная информация находится не
> сразу. Я сейчас заглянул, про 10 минут не нашел. Нашел вот это:

Я на эти грабли встал с полгода назад, пришлось полазить по гуглосправке, чтобы
найти нужное. После чего поставил интервал просмотра 10 мин и с тех пор так и
работает. Попробовал меньший интервал - как и обещано, банит, но не сразу,
сначала полдюжины запросов выполняется.

Best regards, Alexey Pechnikov.
http://pechnikov.tel/