Re: Читалки

,-------------[Wed, Aug 26, 2009 at 17:18 +0600, Viatcheslav Trotsak:]

|Благодарю всех участников за содержательные ответы.
|
|Lenny уже в пути.
|
|Как я понял из ответов - fbreader рулит.
|
|В pdf я перегонял doc через OO, но качество не понравилось.

ooo-fbtools  весьма адекватна.
в последнее время забросил fb-designer и шлепаю себе книжки в ней.
pdf можно рассматривать как вариант для техлитературы, но всеж, мне кажется, ее не так много, той, которая никак нигде, кроме графического исполнения.
http://lib.rus.ec/b/163202

--
mpd status:	[playing]