Re: Ekiga vs SIPNET (Was: Re: Как установить пакет более низкой версии)

2009/8/28 Mishustin Alexey <shumkar@shumkar.ru>:

> Разве мой вопрос относится к компетенции SIPNET?

Проблемы с SIP-связью существенно быстрее решаются, если есть доступ к
клиентским и серверным трейсам/логам/настройкам, а также чёткое
представление о сетевой конфигурации (включающей все локальные и
внешние NAT/firewalls) хотя бы одной из сторон. Очевидно, техподдержка
SIPNET находится в более выгодном положении для решения твоей
проблемы, чем подписчики deb-ru.

--
...Bye..Dmitry.