Re: openvpn unrevoke сертификата

Конкретно в openvpn не скажу, но теория выглядит следующим образом: В
момент отзыва сертификата УЦ добавляет в САС запись о том, что
сертификат такой-то анулирован. Все сервисы, которые проверяют
сертификат должны переодически проверять САС. В рамках PKI операция
"отказа от отзыва" не предусмотрена, для временной приостановки действия
сертификата обычно есть именно такого рода операция - временная
приостановка.

Если очень не хочется выписывать новый сертификат, нужно попросить УЦ
удалить запись об отзыве сертификата из САС. Позволит он это или нет...
Если бы я был разработчиком УЦ, я бы не позволил.