Re: Логирование и ротация: svlogd, multilog и другие

Hello!

On Friday 28 August 2009 17:36:25 Artem Chuprina wrote:
>  >> А что, очень страшно, если разработчики почитают логи друг друга?
>
>  AP> Могу себе представить ситуации, когда да, страшно.
>
> Я тоже могу.  Я не могу себе представить, чтобы фирму, где это так, не
> надо было разгонять в полном составе...

Начните разгонять с создателей юникса, придумавших систему разграничения
прав доступа.

>  AP> В домашней директории пользователя все файлы должны быть с его
>  AP> uid/gid, как минимум для того, чтобы не создавать неожиданных
>  AP> проблем.
>
> Невладение системой не избавляет от последствий неожиданных проблем.  В
> отличие от владения.

Ваши рекомендации игнорировать владельца файла сломают вот это, к примеру:
find ~ -gid 1000 -name log
и еще много чего. В том числе бэкап перестанет работать, т.к. с правами
пользователя сохранить файл, принадлежащий другому пользователю,
невозможно.

Best regards, Alexey Pechnikov.
http://pechnikov.tel/