Re: [kernel panic]

Hello!

On Thursday 27 August 2009 17:58:03 Max V. Kotov wrote:

> Да, но во всех современных сборках ядра собирают с выключенным kernel panic по умолчанию.
> Нужно посмотреть как сейчас и если там 1, то поменять через /proc или sysctl.

Посмотрел, на ядрах 2.6.26 (дефолтовое ленни) и 2.6.30 уже отключено. А я и не знал, только иногда вспоминал - что-то kernel panic давно не видел.

> С шедулером не всё так однозначно. На БД часто хорошим выбором бывает deadline вместо дефолтного cfq,
> но и про минусы deadline в плане отклика пользователю забывать тоже не стоит.
> В моей практике был случай, где смена шедулера на сервере с Oracle снижала LA больше, чем в 6 раз.

Вероятно, на сервере, кроме БД, ничего больше не было? Иначе можно всем остальным сервисам сильно подкузьмить...

Best regards, Alexey Pechnikov.
http://pechnikov.tel/