Re: Пользовательские скрипты в /etc/init.d

On Thu, Aug 27, 2009 at 03:22:57PM +0400, Alexey Pechnikov wrote:

> Как раз велосипеды надоели. inittab подходит для простого безусловного запуска, но
> зачастую при запуске нужно проверять работу других сервисов или нагрузку на систему.
> Например, пока LA > N, подождать запускать сервис (а скрипт по крону может убивать
> сервис при перегрузке). Неужели для такой стандартной, по сути, задачи
> администрирования нет решения "из коробки"?

В убунте есть некая своя замена init под названием upstart, она вроде бы
использует стандартные Sys-V скрипты и в этом смысле работает "из
коробки". Поправьте меня, если я не прав, давно не интересовался.

> Если его запускать после всех сервисов, то без разницы, от чего он зависит. А вот если
> запускать раньше, и он почему-либо зависнет, то и ssh не стартует и в систему вообще
> попасть будет нельзя. По крайней мере, до параллельной системы запуска сервисов было
> именно так, а сейчас как, не знаю, не пробовал, хотя подозреваю, что точно так же.

Значит запускать его надо поледним. В параллельной системе это
гарантируется с помощью Required-Start: $all.

--
Stanislav