Re: Посоветуйти bittorent-клиент

Andrey Melnikoff wrote:

> aria2c. в мане прочесть про --select-file и --show-files.

Надо будет прочитать топик поподробнее, и выбрать консольный клиент
тоже, а то этот трансмишн под иксами меня достал, открываешь его под
отдельным юзером, у которого нет прав доступа к папкам других
пользователей, а параллельно открытые иксы под Debian Lenny AMD64
почему-то периодически падают, либо скринсейвер зависает, просто не
хватает зла!!! Соответвенно, приходится в лучшем случае
перелогиниваться, в ряде случаев - давать рестарт gdm, и еще в ряде
случае - перезагружаться (как вариант, входить в init 1, а потом обратно
в иксы).