Re: Ekiga vs SIPNET (Was: Re: Как установить пакет более низкой версии)

В Срд, 26/08/2009 в 00:13 +0400, Dmitry Semyonov пишет:

> У меня Ekiga из Lenny работает с SIPNET'ом без проблем.
> (Об этом же написал и в ту самую багу -- http://bugs.debian.org/530254)
> Так что проблема, скорее всего, твоя локальная.

Не совсем понимаю, как это - "локальная". Даж мантейнер не смог
отследить определяющий параметр, сравнив логи соединений, когда у меня
работает, и когда у меня не работает.

> Как правильно предложили -- попробуй другие клиенты, (добавлю от себя
> ещё kphone), а Ekig'у переставь с удалением всех локальных настроек.

Ок, рассмотрю варианты.

--
С уважением,
Алексей Мишустин