Re: Как установить пакет более низкой версии

Mishustin Alexey -> debian-russian@lists.debian.org  @ Mon, 24 Aug 2009 10:15:29 +0400:

 MA> Возникла необходимость установить в Lenny Etch-евскую версию программы
 MA> (Ekiga), которая тянет за собой несколько либ из Etch (libopal и др.;
 MA> libopal по цепочке тянет даже Etch'евскую libc6.) Гугление подсказывает
 MA> способ установки двух параллельных версий пакетов:

 MA> "./configure --prefix=. После чего собрать пакет и поставить его."

 MA> И человек приводит результат такой сборки:
 MA> ~$ python
 MA> Python 2.5.2 (r252:60911, Jan  4 2009, 17:40:26)
 MA> ~$/usr/local/bin/python
 MA> Python 2.3.7 (#2, May  6 2009, 15:26:25)

> [...]

Если ты пересоберешь пакет из etch в своей системе, то зависимости у
него будут от твоих библиотек.  Нет, возможен вариант, когда это,
во-первых, не так, а во-вторых, по делу.  Но вот когда наткнешься и
расскажешь, по какому именно делу, тогда и будем разбираться.

--
Штатными средствами среды я могу пририсовать "документу" оглавление,
обсуждение, усы и бороду