Re[2]: Программа-конвертер DVD в .avi

Здравствуйте, Andrew.

Вы писали 23 августа 2009 г., 23:29:52:

> Это не отменяет того факта, что mencoder в дебиане есть.

Спорить не буду, может и просмотрел, хотя когда в инете искал, встретил пользователя с аналогичной жалобой, он утверждал, что менкодер перестали включать в дистрибутив, т.к. он не со всеми пакетами ладит.

Не хочу спорить.

Вопрос в том, что - а кроме менкодера другие программы есть?

--

С уважением,

 Viatcheslav                          mailto:trotsakm@mail.ru