Re: [sdl] кодировка в консоли

On Sun, Aug 23, 2009 at 11:52:04AM +0300, Konstantinow Andrey wrote:
> Причем здесь интернет?

При том, что интернет - это больше, чем просто стек протоколов TCP/IP.
Посредством интернета ты общаешься не с машинами, а с людьми.

> И не считаешь ли ты часом, что родоначальником почтовых
> рассылок является Фидо?

Я считаю, что воспитанный, сложившийся, взрослый человек, оказавшись в
новой для него среде, сумеет достаточно быстро воспринять правила
поведения, принятые в этой среде, дабы а) не выглядеть белой вороной
б) заработать элементарное уважение к себе.

> Через sdl удобно пускать mplayer, кроме того у меня брат фанатеет от
> цивилизации, а dosemu бегает тоже через sdl. Для работы в прямом смысле этого
> слова sdl не нужен. но его поставить мне видится приемлемее чем иксы.

sdl не заменяет иксы по функционалу, если в этом направлении идти, то
разумнее смотреть в сторону DirectFB.

--
Stanislav