Re: Не перезаписывется DVD-RW - куда рыть?

Evgeniy M. Solodookhin wrote:
> ,-------------[Sat, Aug 22, 2009 at 17:21 +0400, Ed:]

> чтоб не записывать из-под рута, стоит попользовать cdrecord.

Вообще-то писалось у меня из-под юзера, из под рута пробовал - тоже
никакого результата нет.
Кстати, перегрузился недавно в винду, посмотрел - Explorer виндовский (и
"управление компьютером" пишут диск исправный. Что меня немало удивило,
что виндовский ГУЙ показывает диск весь залитый синим цветом (там у них
синий показывает занятое место, красный, точнее розовый -с вободное, при
этом пишет, что занято 0 байт, свободно 0 байт).
Что за муйня?