Re: Разные DPI на двухголовой видеокарте

22.08.09, 12:16, "Maksim A. Boyko" <maksim.a.boyko@gmail.com>:

> man xrandr

Спасибо, прочитал, стало ещё непонятнее. Во-первых, даже после его настройки, мне не удалось получить "эффект xinerama" на экране (один виртуальный десктоп на двух). Во-вторых, он банальным образом не работает (ничего не поворачивается и т.д.). В третьих я совсем запутался с тем, что есть screen, а что есть display в xorg.conf'е.

--
wBR,George.