Re: Re: Как (с какой ФС) монтировать отформатированный DVD-RW? (Было - Не перезаписывется DVD-RW - куда рыть?)

On Sat, Aug 22, 2009 at 04:52:48PM +0400, James Brown wrote:

> А почему тогда когда я пытаюсь записать образ файловой системы, wodim
> выдает ошибку?

Диск, возможно, запоротый или запоролся пока записывал-перезаписывал.
Некачественный. У меня каждый второй диск покупной после 2-3х процессов
перезаписи начинает глючить. Как вариант, глюковатый привод. Попробуйте
записать в венде, если есть в дуалбуте, если нету можно воспользоваться
вендовыми лайвцд, если религия позволяет.

--
Murat D. Kadirov
PGP fingerprint: 3081 EBFA 5CB9 BD24 4DB6  76EE 1B97 0A0E CEC0 6AA0