Re: Программирование на функциональных языках - как научить?

> Как научить программировать на TCL человека, знакомого с "функциональной
> парадигмой", вопросов не вызывает - сам поймет.
Программирование "с использованием функций без побочных эффектов"
имеет НИКАКОГО отношения к функциональному программированию!
Это умение другого уровня, аналогичное умению писать структурные
программы без оператора goto.

> Зато непонятно, как научить
> "функциональной парадигме". Об этом и был задан вопрос. У вас есть ответ?
http://en.wikipedia.org/wiki/Lambda_calculus
http://en.wikipedia.org/wiki/Functional_programming
http://en.wikipedia.org/wiki/Lazy_evaluation
http://www.cl.cam.ac.uk/teaching/Lectures/funprog-jrh-1996/
http://www.cl.cam.ac.uk/~mjcg/Teaching/FuncProg/FuncProg.html
http://mitpress.mit.edu/sicp/full-text/book/book.html
http://en.wikipedia.org/wiki/Standard_ML
http://lambda-the-ultimate.org/

И еще много чего, мне лень искать урлы того, что я читал когда-то.
В общем,
google://"functional programming"

Я не специалист по этой теме.
За специалистами обратитесь в fido7.ru.programming.languages
Их там вагон, если не растворились, несколько лет назад были.

--
Best regards, Aleksey Cheusov.