Re: Программирование на функциональных языках - как научить?

Artem Chuprina wrote:
> Eugene V. Lyubimkin -> debian-russian@lists.debian.org  @ Fri, 21 Aug 2009 16:33:36 +0300:
>
>  >>>> Так не используйте std::string, вот и не придется его в QString преобразовывать.
>  >>>> Зачем усложнять? Вместо С берем С++, вместо char* - std::string или QString,
>  >>> char*? ручками переписывать работу со строками? нет уж, спасибо
>  >>
>  >> Если у вас много работы со строками, зачем же С++ взяли? Все равно
>  >> что массаж граблями делать...
>  EVL> Много? Она там есть. А ещё у меня графическое приложение.
>
> Тем более.

Господа, в ваших программных продуктах вы будете выбирать, какие языки и
технологии использовать. А в моих - я. Вы не согласны со мной, ну а я не
согласен с Вами.

У каждого свой особый массаж, и каждый сам под него выбирает грабли.

--
Eugene V. Lyubimkin aka JackYF, JID: jackyf.devel(maildog)gmail.com
C++/Perl developer, Debian Maintainer