Re: Раздача сканера

On 21.08.2009 15:59, Mikhail Ramendik wrote:

[Disclaimer: это большей частью теория, с saned я последний раз имел дело
достаточно давно.]

Это несколько некорректно. Тут должно быть 192.168.1.0/24

>     > как сканер - пока устроит просто работа виндового xsane.
>     Начните с настройки локального клиента. scanimage у Вас работает?
> У меня локально даже xsane замечательно работает.

А _через saned_ локально работает? (раскомментировать localhost в
/etc/sane.d/net.conf и scanimage -L; можно для гарантии сменить права на
usb-устройство чтобы оно было доступно для saned, и не было доступно для
пользователя).
Что говорит
  sudo netstat -taep|grep 'sane\|6566'
?
Что говорит во время попыток подключения
  sudo tcpdump -i any -s1500 -Anvp 'port 6566'
?
Можно попытаться запустить saned в debug-mode (см. man), и посмотреть будет ли
он ругаться на что-то.