Re: Программирование на функциональных языках - как научить?

Hello!

On Friday 21 August 2009 13:25:00 Dmitry Fedorov wrote:

> Когда мне понадобится, я пойду к специалисту-математику.
> Но он пусть в програмирование не лезет со своим крайне неинженерным мышлением.
> Физиков высоко-энергетичных особенно касается.
> Разделение труда и знаний. Каждому своё.

Мда, историю теперь тоже не учат... Из вики:
"Понятие и звание инженер давно применялись в России, где инженерное образование
началось с основания в 1701г. в Москве школы математических и навигационных наук,
а затем в 1712г. первой инженерной школы."

Без знания математики - ремесленник, не более. А без знания истории и гражданина-то
нет.

Best regards, Alexey Pechnikov.
http://pechnikov.tel/