Re: Squid3 формат access лога

,-------------[Thu, Aug 20, 2009 at 23:15 +0200, Igor Drobot:]
Привет всем,

использую Debian lenny и squid3 и хотелось что бы лог (access.log) был в таком же формате как в apache.
знаю что есть такая функция в squid.conf emulate_httpd_log on
*но включив это функцию результата вообще небыло логи до сих пор в старом формате :-(

что делаю не так, ткните пожалуйста носом

немного инфы:
Squid Cache: Version 3.0.STABLE8

как выглядит мой лог:

1250801456.030 829 192.168.1.5 TCP_REFRESH_MODIFIED/200 16490 GET http://www.debian.org/ - DIRECT/141.76.2.5 text/html

http://www.google.com/search?q=emulate_httpd_log+on&ie=utf-8&oe=utf-8&aq=t
http://bsd.opennet.ru/openforum/vsluhforumID12/5357.html

less /usr/share/doc/squid/examples/squid.conf
/logformat
/access_log
ну и заодно посмотреть на сайте производителя - там был хороший документум.
зыЖ
сам помню мучался с прозрачным прокси.... два дня пыхтел, пока не осознал, что на какой то версии (2.3 чтоль) формат файла настройки изменился. а я в инете нарыл кучи советов для неактуальных версий. в 3-м он тоже изменился в сравнении с 2.7

На офф сайте squidА пишется что данная функция во всех версиях существует и в 3.0 <http://www.squid-cache.org/Doc/config/emulate_httpd_log/>

получается что ещё чегото не хватает что бы эмуляция логов работала?

Евгений спасибо вам за ссылки но сам уже всё перерыл, в версии 2.6 вполне хватает включить фунцию emulate_httpd_log и всё после перезагрузки сервиса работает...

заранее всем спасибо!