Re: хост для простых сайтов на апаче

Тестирование производилось для 1c-bitrix, на обычных несложных
php-скриптах все было нормально, но вот в bitrix было заметно, что
работает медленнее. Так же есть вариант что проблема была в
ZendOptimizer для FreeBSD (на линуксе не тестировал). Но модуль
превосходит по возможностям mod-suexec во всех отношениях. Я тогда
добивался полного запуска скриптов в uid1:gid1, uid2:gid2 и
соответствующих директорий с правами 700. Эта часть работала отлично.