Re: хост для простых сайтов на апаче

On Thu, Aug 20, 2009 at 07:56:57AM +0800, Денис wrote:

> Ага, вроде suid достаточно для закрытия директорий других пользователей.
> Но suid апачем сейчас не поддерживается и все хостинги "простых
> страничек" на апаче в интернете уязвимы? каррамба

Чистый suid апачем поддерживается давным-давно - mod_suexec
(и, как я говорил ранше, mod_suphp).  Suid + chroot - другое дело.
Я сильно подозреваю, что много из серьезных хостингов или допиливают
Apache, или, если не убого серьезные, не позволяют скриптов.  Здесь,
в Болгарии, таких немало (обоих видов).

Всего лучшего,
Петр

--