Re: Посоветуйти bittorent-клиент

Большее спасибо, transmission-daemon -- это самый лучший вариант для меня.
"Консольный" - я имел в виду, чтобы с ним без иксов работать можно было.

Скажите, а как бы к этому transmission-daemon'у transmission-remote'ом
подцепиться? Никак у меня не выходит. Он мне на любое действие отвечает
>Unexpected response: <h1>401: Unauthorized</h1>Unauthorized User���ַ
Вроде бы там имеется команда --auth, для аутентификации, я пробовал туды
подставлять имя:пароль (в открытом виде??), но нифига из этого не вышло.
О конфигурационных фалах в мане тоже ничего не сказано. Ман вообще
малоинформативен. Где бы найти подробное руководство (или хотя бы ответы на мои
вопросы?)