Re: Что в первую очередь чистить в домашних папках пользователей (было "Не устанавливается новая версия ядра")

On Tue, Aug 18, 2009 at 01:48:20PM +0400, James Brown wrote:

> Стоклнулся с тем, что в домашних папках накапливается куча всякого мусора.
> Хочу обратиться к уважемым Гуру и просто продвинутым пользователям, не
> подскажите начинающему, что чистить в домашних папках пользователей,
> чтобы не потерять настройки?
> Методом тыка кое-что почистил, но там много всякого хлама, в отношении
> которого у меня есть сомнения, может это не хлам.
> Понятное дело, что под обычными юзерами .wine чистить не надо, если не
> хочешь все его настройки для этого юзера снести.

Во-первых, используйте du -s чтобы найти _действительно_ большие каталоги с
мусором. Во-вторых, если они нашлись, то посмотрите настройки программы
которая его создала. Это может быть отладочная информация (отключается),
кэш (типичный пример -- вэб броусеры, гимп и т. д.) -- отключается (если у Вас
нормальный интернет и достаточно памяти), туда же разные дурацкие превью
картинок. Наконец, программный код и данные -- плагины, расширения, шаблоны,
темплейты, кисти -- это по потребностям. То есть надо не чистить, а отучить
систему гадить.