Re: Что в первую очередь чистить в домашних папках пользователей (было "Не устанавливается новая версия ядра")

В Tue, 18 Aug 2009 14:12:59 +0400
Mike Mironov пишет:

> Тут тильда лишняя :)

:))

Это адское слово добралось и сюда.  Я до сих пор с ужасом вспоминаю
фразы "Надо почистить офтопик" и кучу всяких дибильных  программ с
громкими названиями, которые выполняют это дело.