Странности ядра 2.6.30

Доброго всем LOCAL_TIME!

Хочу поинтересоваться у тех, кто перешел на 2.6.30 - не заметили ли вы странностей
в поведении ядра этой версии?

Я уже писал в рассылку насчет неработающей под 2.6.30 сети на forcdeth. Но этим
дело не ограничилось. Ставил на рабочий десктоп (AMD-64 + nforce) и на домашний
ноут (Sony VAIO VGN-AR21MR на Core2 Duo + Intel).

Что поимел на рабочем компе:
- отвалилась встроенная сеть. Модуль загружается. В сислоге ругань на прерывания.
  девайс есть, но не пашет;
- перестал нормально работать компорт: подключаюсь (cu, minicom) к порту управляемого
коммутатора - девайс виден, но как будто по линии идут команды, т.е. я ничего не нажимаю
на клавиатуре, а на деле как-будто вводятся символы;
- скачиваю торренты - скорость подозрительно низкая. Один конкретный пример - льется
торрент со скоростью в 35 КБ/с. Решил загрузиться в 2.6.26 - скорость скачивания того же
торрента подскочила до 2,8 МБ/с.

Что поимел на ноуте:
- пропал звук (Intel HDA). Читал у кого-то тут тоже проблема была, решилась выключением
цифрового выхода. У меня картина похожая - модули загружены, девайсы есть, но полная
тишина. В микшере у меня вообще мало чего есть и посему решение с цифровым выходом
мне не помогло, его просто нет.
- появился звуковой девайс от встроенного тюнера, правда от этого не легче. Собственно
новое ядро на буке пробовал исключительно в тщетной надежде что наконец заработает
тюнер AverMedia M115S. Но увы...

Кто-нибудь кроме меня наступал на подобные грабли или я один такой "везучий"?

С наилучшими пожеланиями,
Олег Анисимов AKA Yoda