Отключение ipv6

On Fri, 14 Aug 2009, James Brown wrote:

JB>Никто не пробовал отключать модули поддержки ipv6 в Lenny AMD64?
JB>Стабильно работает после этого или начинает глючить?

Не знаю как AMD64 а у меня почти на всех машинах с дистрибутивным
(не самосборным, где его никогда и не было) ядром ipv6 заблеклисчен.
Не из идейных соображений, а просто так получалось, каждый раз по
разной причине, при отлове глюков натыкался на упоминание об ipv6.ko
как возможном источнике проблем. Так что скорее всего, оставлять
включенным его стоит только при реальной нужде.