Re: Как смотреть картинки из screen'а?

On Sat, Aug 15, 2009 at 11:24:28AM +0400, Stanislav Maslovski wrote:

> Cудя по ману, у fbi есть опция -d. Но она (при запуске из-под screen) не
> дает никакого эффекта. Наивная попытка
>
> fbi -d /dev/fb0 </dev/tty$n >/dev/tty$n
>
> тоже не работает.

А вот если использовать незанятый vt (например, vt8) и поднять привелегии, то
получается и из-под screen:

su -c "fbi *.jpg </dev/tty8"

Соответственно, можно при большом желании написать wrapper
(упрощенный аналог getty), и suid root его. getty сам по себе не
подходит, так как он не позволяет передать параметры программе,
подставленной вместо login (опция -l).

--
Stanislav